КаваМолл - кофе и кофейные машины
(044) 228-11-16
(050) 926-38-61
(093) 408-75-02
КаваМолл - кофе и кофейные машины


Сервис

   гарантия на все кофеварки Philips-Saeco - 2 года официальной гарантии.

   Внимательно прочтите всю инструкцию перед началом эксплуатации кофейного оборудования !

   Гарантийное и сервисное обслуживание*, купленного Вами кофейного оборудования, производится в наших авторизованных сервисных центрах, тел. (044) 496-21-82, (044) 496-21-83. 

Основанием для гарантийного ремонта является наличие у владельца изделия, товарного или кассового чека, правильно заполненного гарантийного талона с указанием даты продажи, модели, серийного номера изделия, подписи и штампа продавца.  

 

*Гарантийное обслуживание предусматривает устранение неисправностей, которые возникли по вине производителя. Сервисное обслуживание - это комплекс платных мероприятий, направленных на поддержание основных параметров работы оборудования на протяжении всего периода его эксплуатации.

 

   Важно! После доставки кофеварок, кофемашин, кофемолок и другого электрооборудования в холодное время года, необходимо выдержать его при комнатной температуре не менее двух часов, чтобы не допустить образования конденсата воды на деталях оборудования. Также не допускается хранение и транспортировка используемой кофеварки при минусовой температуре воздуха. 

 

   Відносини між споживачами товарів та виробниками і продавцями товарів регулює "Закон України Про захист прав споживачів". 

Стаття 9. Споживач має право на обмін товару належної якості протягом чотирнадцяти днів, не рахуючи дня купівлі, якщо триваліший строк не оголошений продавцем. Обмін товару належної якості провадиться, якщо він не використовувався і якщо збережено його товарний вигляд, споживчі властивості, пломби, ярлики, а також розрахунковий документ, виданий споживачеві разом з проданим товаром. 

 

.